Каталог работ

УАЗ "Головастик"


Внешний вид, поступившего в работу автомобиля.


На первом этапе была произведена разборка автомобиля: демонтирован кузовок, баки и задние фонари.


  • Удалены рессоры и кронштейны рессор.
  • Изготовлены и установлены новые кронштейны рессор от автомобиля УАЗ 31512.
  • Новые рессоры, взятые от УАЗ 31512, прокатаны, усилены и установлены с серьгами от автомобиля Газель на измененные кронштейны.
  • Установлены военные мосты с принудительными блокировками.
  • Установлены газовые амортизаторы Plaza.


  • Установлены литые диски с шинами ProComp X Terrain 33x12.5R16.
  • Установлены передние дисковые тормоза и колесные хабы AVM.
  • Автомобиль оборудован гидроусилителем руля ZF.
  • Намечена линия среза арок и дверей.


  • Арки срезаны и усилены двойным металлическим профилем.
  • Швы замазаны специальным шовным герметиком.


  • Арки обработаны антигравием и покрашены в черный цвет.
  • Установлены большие брызговики от грязи.


  • Произведен лифт кабины на 50 мм.
  • С переднего фартука срезаны все лишние свесы, а сам фартук усилен металлическим профилем.


  • Установлен предний бампер РИФ и лебедка Come Up 9000.


    Изготовлен совместимый с бампером каркас из металлических труб, повторяющий контуры кабины. Каркас съемный и крепится на раму автомобиля.


  • Изготовлен шноркель.
  • Воздушный фильтр выведен наружу.


  • Каркас покрашен в черный цвет.
  • На верху установлены 4 галогеновые фары Hella дальнего света.
  • 2 галогеновые противотуманные фары Hella установлены на "кенгурятник".


  • Изготовлен новый кузовок, который сделан более узким, с одним откидывающимся бортом и имеющий силовую жесткость.


    Изготовлены дуги для натяжки тента.


    Начаты работы по изготовлению брезентового тента. Брезент для пошива тента был выбран из соображения экономии места (в свернутом состоянии) и сохранения туристического стиля автомобиля.


    Новый кузов покрашен и обшит алюминием.


    Слева и справа на раме сделаны силовые кронштейны для установки двух бензобаков. Кронштейны предназначены для защиты бензобаков от повреждений.


  • Изготовлены дуги над кузовом.
  • На дуги установлен задний номер, дублеры фонарей заднего хода и противотуманные фары, зажигающиеся при включении задней передачи.


  • На каркасе предусмотрены крепления для хайджека и лопаты.
  • Каркас покрашен в черный цвет.


  • Сзади на раме под кузовом установлены сдвоенные задние фонари, которые обычно устанавливаются на импортные грузовики.


    Сделаны задние крылья.


  • Подрулевой переключатель, замок зажигания и руль использованы от УАЗ 31519;
  • на потолке возле лобого стекла установлена специальная полка для магнитолы и двух динамиков;
  • еще два динамика вмонтированы в двери.


  • Установлены защита рулевых тяг и демпфер руля.


    Сделана разводка гидроприводов блокировок мостов.


    Изготовлен кронштейн рулевого колеса, откидывающийся на левый борт вместе с колесом.


  • Из бордюрного камня, обваренного уголком, изготовлен противовес и установлен на задний свес рамы для равномерной развесовки автомобиля;
  • Сделаны задние брызговики.


  • Добавлены дополнительные листы в передние рессоры.


    Автомобиль готов и сдан заказчику.

    Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования